Оформление заказа
Как найти и заказать трансфер?
В поле «Откуда» формы поиска укажите место отправления, в поле «Куда» — место назначения. Можно выбрать нужный город, аэропорт, вокзал, порт и отель из выпадающего меню или вписать точный адрес места.
Нажмите кнопку «Найти». Выберите подходящий класс трансфера и нажмите «Заказать», чтобы перейти к бронированию.

Заполните все обязательные поля в форме заказа. Если возникнут вопросы, напишите в онлайн-чат или позвоните в службу поддержки 8 927 692-34-88
8 939 700-17-88 .
Как заказать трансфер до аэропорта?
В поле «Откуда» выберите город или впишите адрес отеля, откуда вам нужно доехать до аэропорта. Цена не зависит от адреса места, где вас заберет водитель. Главное, чтобы оно находилось в пределах указанного города. В поле «Куда» выберите аэропорт.
Важно: для расчета времени подачи машины учитывайте указанное на сайте время в пути, чтобы вовремя доехать на такси до аэропорта.
Какое указывать время?
Если вам нужен трансфер из аэропорта или от вокзала, указывайте время прилета или прибытия: в этом случае водителю проще
организовать встречу в аэропорту или на вокзале.
Важно: если вы узнаете об изменении времени прилета, пожалуйста, сообщите нам об этом, чтобы мы информировали
перевозчика.
Если вам нужен трансфер из гостиницы до аэропорта, указывайте время, когда вас нужно встретить на ресепшн. Вам потребуется
рассчитать время выезда. Мы рекомендуем вычесть из времени вылета примерно три часа на регистрацию в аэропорту и длительность
поездки. Примерное время, за которое водитель сможет добраться до аэропорта, указано на странице бронирования.

Например, если вылет в 14:00 и указанное на сайте время в пути составляет 1 час, нужно указать время отправления
10:00.
Сколько длится поездка?
Примерное время в пути указано на сайте, а также в ваучере (pdf, который вы скачиваете при заказе), подтверждающем бронирование.

Важно: продолжительность поездки приблизительная и может изменяться в зависимости от трафика на дорогах, времени
суток, даты, праздничных мероприятий и т.д.
Если вам стало известно об ухудшении дорожной ситуации, пожалуйста, заранее внесите изменения в заказ.
Как правильно указать рейс?
При заказе трансфера из аэропорта указывайте полный номер рейса, которым вы прибываете. Полный номер содержит числовую и буквенную части.
Например, SU1870 — это полный номер рейса, а 1870 — недостаточно полный.
Если вы сообщите неверный номер рейса, водитель может встретить вас не вовремя.
За какой срок до поездки можно сделать заказ?
Минимальное время предзаказа зависит от класса автомобиля.
Поездки на автомобилях классов Economy, Стандарт — не позднее чем за 2 часа до поездки.
Поездки на автомобилях классов Comfort, Minivan 4 pax, Minibus 7 pax — не позднее чем за 8 часов до поездки.
Поездки на автомобилях классов Minibus 10, 13, 16, 20 — не позднее чем за 12 часов до поездки.
Поездки на всех прочих классах автомобилей Shuttle , Minibus 50 — не позднее чем за 24 часа до поездки.
Вы можете оформить срочный заказ, если до поездки осталось меньше времени. Мы получим заявку, попробуем найти перевозчика
и уведомим вас, можем ли предоставить услугу.
Как правильно указать адрес в форме бронирования?
Указывайте точный адрес места назначения или название отеля.
Важно: адрес отеля обычно указывается в ваучере отеля — документе, подтверждающем факт бронирования, который
должен быть выслан вам после заказа номера.
Если вы не знаете адрес места назначения, придется объяснить водителю, куда вас везти.
Как заказать обратный трансфер?
Заказать обратный трансфер можно сразу при бронировании прямого — это самый простой способ. Чтобы сделать это, укажите
дату и время в специальном поле в форме бронирования.

Если обратный маршрут отличается от прямого, оформляйте два отдельных заказа.
Как проверить, что мой заказ принят?
На указанную при бронировании почту должно прийти подтверждение — ваучер, в котором указаны номер заказа и все данные
поездки.
Если вы не получили письмо с подтверждением, обязательно свяжитесь с менеджером по почте
support@taxikawai.ru, телефону 8 927 692-34-88
8 939 700-17-88 или в чате.
Оплата заказа
Как происходит оплата?
В зависимости от страны трансфера, есть следующие варианты оплаты:
- Наличными водителю. Предоплата на сайте не требуется, вы передаете всю сумму водителю при встрече. При бронировании нужно оплатить минимальный взнос 20% с карты, чтобы подтвердить намерение поехать.
- Полная предоплата на сайте. Вы оплачиваете всю сумму, сколько стоит трансфер из аэропорта, в удобной для вас валюте.
- Частичная оплата при бронировании на сайте и оплата остатка наличными водителю по приезде на место назначения.
Могу ли я оплатить заказ от юридического лица?
Если вам нужно оплатить заказ по счету, свяжитесь с менеджером по почте agency@taxikawai.ru.
В какой валюте происходит списание с карты?
Списание происходит в одной из трех валют: рублях, долларах или евро. Валюта списания указана при выборе способа оплаты в
правой части страницы.

Курс обмена валют может меняться и зависит от курса банка-эмитента вашей карты.
Какие есть способы оплаты на сайте?
Мы принимаем предоплату картами VISA и MasterCard. Обе платежные системы обеспечивают безопасность перевода по международным
стандартам. Операция ввода данных происходит на защищенной странице, являющейся шлюзом платежной системы. Это гарантирует
сохранность ваших данных и доставку денежных средств.
Безопасно ли платить на вашем сайте?
Да. Оплата принимается банком, сертифицированным VISA/MasterCard.
В какой валюте рассчитываться с водителем?
Мы рекомендуем рассчитываться в валюте, указанной в ваучере.
Важно: нужно заранее приготовить необходимую сумму наличными.
Оплату в другой валюте можно обсудить с водителем, но он будет вправе отказаться и попросить вас обменять деньги.
Нужно ли доплачивать водителю за ожидание?
Если вы заказываете трансфер из аэропорта, в стоимость уже входит один час ожидания с указанного вами времени встречи в аэропорту.
Если рейс задерживается менее чем на 30 минут, водитель это отследит и приедет ко времени прилета. Если вы узнаете
о большей задержке рейса, пожалуйста, как можно раньше предупредите водителя по одному из телефонов, которые мы отправим
вам на почту.
Важно: за превышение времени ожидания, включенного в тариф, водитель может попросить дополнительную плату.
Если вы заказываете трансфер из гостиницы, в стоимость входит 15 минут ожидания с указанного в заказе времени.
Цена за машину или за человека?
Цены указаны за машину и не зависят от количества пассажиров. Важно: максимальная вместительность авто указывается для каждого
класса.

Зависит ли цена от даты поездки?
Нет. Цена не зависит от даты поездки, выходных или праздничных дней, а также времени суток. В этом услуга отличается от такси-сервисов
и местных такси.
Например, с ТаксиКаваи вы можете заказать такси из аэропорта в город на любой день по цене, указанной на сайте
сейчас. Ограничением являются только правила минимального времени бронирования. Посмотрите,
за какой срок до поездки можно сделать заказ.
Что делать, если возникла проблема с оплатой?
Напишите письмо на почту
support@taxikawai.ru с описанием возникших сложностей. Мы постараемся решить проблему в ближайшее время.
Также рекомендуем предпринять простые действия: сменить браузер, в котором открыт сайт ТаксиКаваи; перезагрузить устройство
и вернуться к оплате; сменить способ оплаты, если другие варианты не помогают.
Изменение или отмена заказа
Как изменить заказ?
Если до поездки остается более 24 часов, перейдите на страницу изменения-отмены заказа из письма с темой «Подтверждение бронирования
такси», которое пришло вам после оформления заказа на сайте.
Если до поездки остается менее 24 часов, уведомьте водителя о срочных изменениях, воспользовавшись контактными телефонами,
которые мы вам отправили.
Важно: изменения в заказе, которые поступили менее чем за сутки, могут быть не приняты.
Как отменить заказ?
Перейдите на страницу изменения-отмены заказа из письма с темой «Подтверждение бронирования такси», которое пришло вам после
оформления заказа на сайте.
Важно: при срочной отмене заказа мы не сможем вернуть вам предоплату. Время, когда отмена заказа без потерь
будет невозможна, указывается в письме и на странице изменения-отмены.
Правила возврата предоплаты при отмене заказа
Вы можете отменить бронирование с полным возвратом уплаченной суммы:
- в срок более 1 часа до начала трансфера — для бронирования автомобилей класса Economy, Стандарт,
- в срок более 6 часов до начала трансфера — для бронирования автомобилей класса Comfort, Minivan 4 pax, Minibus 7 pax,
- в срок более 8 часов до начала трансфера — для бронирования автомобилей класса Minibus 10, 13, 16, 20,
- в срок более 12 часов до начала трансфера — для бронирования автомобилей класса Shuttle , Minibus 50.
Если отмена произошла позже, могут применяться штрафные санкции в соответствии с
публичной офертой.
Возврат осуществляется тем же способом, каким был сделан платеж, в течение 10 рабочих дней.
Что делать, если после отмены заказа средства не поступили?
Если вы отменили заказ ранее чем за 24 часа до времени поездки, оформление возврата занимает 10 рабочих дней.
Если по истечении 10 дней деньги не поступили, пожалуйста, еще раз проверьте историю баланса карты.
Если поступления денежных средств не было, свяжитесь с нами по почте
support@taxikawai.ru, в онлайн-чате или по телефону 8 927 692-34-88
8 939 700-17-88 .